Блог

Кейс: интеграция телефонии с 1С БИТ.Медицина, последующая доработка отчётности и подключение этой системы к Roistat.

Кейс: интеграция телефонии с 1С БИТ.Медицина, последующая доработка отчётности и подключение этой системы к Roistat.

Необходимо было интегрировать телефонию организации с базой 1С, обеспечив сбор аналитики по звонкам и продажам. Был установлен и настроен сервер Asterisk, на который была переведена телефония из облака - для экономии средств при обеспечении глубины записи 6 месяцев. Доработан dialplan под разных операторов связи с целью прямой передачи данных о звонке во встроенный в 1С софтфон и записи полученной информации в сделки. Настроен обмен данными с сервисом сквозной аналитики roistat без использования готовых модулей. Это позволило написать на основе переданной из телефонии информации прямую интеграцию по API, исключающую погрешности определения клиентов и визитов.
Такое решение даёт возможность моментально переключиться на любой другой сервис с минимальными затратами, так как основа передачи данных универсальна.

Кейс: интеграция телефонии Asterisk с 1С РАРУС Альфа-Авто.

Было необходимо повысить КПД колл-центра и лояльность клиентов. Произведена интеграция сервиса ip-телефонии Asterisk с 1С Рарус софтфон, что дало возможность операторам персонифицировать клиента по номеру телефона, видеть историю обращений/заказов, контролировать статистику звонков (входящие/исходящие/пропущенные). А также позволило выявить "узкие" места: в какое время поток звонков превышал возможности колл-центра.