Качественное администрирование и техническая поддержка для ваших систем
Ваши компьютеры — наша забота
Неукоснительно придерживаемся соглашения об уровне обслуживания. Несем финансовую ответственность.
SLA-соглашение
Наша команда профессионалов подберет лучшее решение для вашей задачи. Мы всегда готовы обсудить даже нестандартные проекты.
Индивидуальный подход
Забудьте о затратах на поиск, обучение и содержание собственной IT-команды. Наш специалист доступен без выходных, знает вашу технику и инфраструктуру как свою, решит любую проблему.
Технический дзен
NDA
Трепетно относимся к базам данных и интеллекутальной собственности компании. Гарантируем сохранность паролей, баз, файлов и всего важного.
Руководитель
iHelpIT — это команда специалистов, которые не просто обслуживают ИТ-системы, а помогают бизнесу работать быстрее, стабильнее и эффективнее. Мы работаем в сфере ИТ-аутсорсинга с 2014 года и успели накопить внушительный опыт, сохранив при этом молодую энергетику.
Наш путь начался тогда, когда ИТ-отдел крупной строительной компании, балансировавшей на грани банкротства, решили сохранить команду и опыт, несмотря на кризис.

IT-аутсорсинг для малого и среднего бизнеса

Упешно реализованных IT-проектов
Андрей Косточка
Организаций находятся на обслуживании ежемесячно
Лет на рынке

100+

40+

10+

Наш подход

Налаженная ИТ-инфраструктура превращается в опору для стабильного роста и конкурентоспособности. Вы получаете актив, который не только работает, но и помогает компании достигать больших целей.
Постоянное сопровождение или разовые проекты — всё подстраивается под масштабы и потребности вашего бизнеса. При необходимости быстро расширяем или сокращаем услуги.
Мы выбираем и внедряем только те решения, которые действительно улучшают ваши процессы. Любая наша рекомендация должна ощутимо усиливать компанию.

Результат

Внимание к деталям

В iHelpIT ценится каждая заявка. Даже маленькая проблема решается быстро и аккуратно, чтобы сотрудники не тратили время на мелкие технические заминки.

Комплексные решения

От настройки 1С и серверов до телефонии, сетевой инфраструктуры и видеонаблюдения. Мы умеем комплексно закрывать все ИТ-вопросы, освобождая ваши ресурсы для ключевых задач.

Прозрачная экономика

Клиенты знают, за что платят и как устроена система обслуживания. Предсказуемый бюджет позволяет сосредоточиться на главном — развитии компании.

Гибкий формат сотрудничества

Технологии под бизнес

Зачем нужен договор ИТ-обслуживания
3 главных правила резервного копирования
Как мы работаем

Люди, которые делают вашу жизнь проще и удобнее

  • Андрей Косточка
    Генеральный директор
    «Моя команда профессионалов распутает все провода»
  • Игорь Лаленко
    Технический директор
    «Проблема в IT? Я ее решу»
  • Ольга Бодэ
    Специалист по операционному управлению и контролю качества
    «Слежу за документами, заявками и организую работу команды»
  • Даниил Ефимов
    Старший инженер - куратор 1й линии
    «Могу чинить на расстоянии»
  • Александр Романов
    Системный администратор
    «Устанавливаю и настраиваю все на свете»
  • Максим Николаев
    Системный администратор
    «Умею лечить любые болячки техники»
  • Илья Федорович
    Помощник системного администратора
    «Без плаща прилечу к вам на помощь»
  • Александр Казармщиков
    Помощник системного администратора
    «Чародей сетевых узлов: ни один баг не ускользнет»
  • Александр Воропаев
    Менеджер проектов 1С (PM 1С)
    «Решу любую вашу задачу с 1С»
  • Андрей Мельников
    Помощник системного администратора
    «Гуру аварийного реагирования: спасу данные и день»
  • Андрей Морозов
    Помощник системного администратора (выездной)
    «Мастер конфигураций: настройка серверов в два счета»
  • Александр Яковлев
    Помощник системного администратора
    «Сделаю вам мир катастрофоустойчивым»
  • Аркадий Бабич
    Помощник системного администратора
    "Пропишу доступы, настрою сеть и проконтролирую стабильность работы!"

Что клиенты говорят о нас

Коллектив и руководство медицинского центра «Династия» выражает огромную благодарность компании iHelpIT за высокий профессионализм сотрдуников, за ощущение уверенности, что нам гтовы помочь и найти решение задач любой сложности и срочности.
iHelpIT имеет гибкий подход к небольшим компаниям, предлагая доступные (бюджетные) варианты сопровождения IT, и быстро их реализует.
Команда iHelpIT решила задачи инвентаризации, настройки Wi-Fi, трансляции изображения в компьютерном классе на 10 мониторов, аккуратной укладки проводов, и другие IT-проблемы нашей организации.
ООО «Магистраль двух столиц» выражает благодарность компании iHelpIT за качественное обслуживание серверов, компьютерной техники и программного обеспечения. Хочется отметить оперативность при создании ИТ-инфраструктуры нашей компании с нуля, готовность найти новые пути решения поставленных нами задач, выский уровень профессионализма сотрудников iHelpIT.
Коллектив ООО «Полис-78» выражает благодарность компании iHelpIT за высокое качествооказываемых услуг по обслуживание компьютеров и программного обеспечения. У всех сотрдуников с кем приходилось общаться, присутствует обязательность, выскоий профессионализм и компетентность.
Хотим искренне выразить Вам свою благодарность за то, что вы очень оперативно относитесь ко всем нашим просьбам и запросам о помощи, тем самым вносите огромный вклад в работу автопроката и процветание всего Холдинга в целом!
Выражаем вам свою благодарность за оперативность и высокое качество оказываемой технической поддержки. Отдельно хочется отметить ваш высокий профессионализм и отзывчивость при создании и перенастройке IT инфраструктуры нашей компании, а также ту помощь, которую вы оказываете при решении наших задач.
Большим нашим коллективом выражаеми огромную благодарность компании iHelpIT за it-поддержку нашего бизнеса и оргтехники в рабочем состоянии. Хочется выделить Андрея Косточку за его толковую, вдумчивую и оперативную работу!
ИТ-инфраструктура была приведена в порядок: произведена полная инвентаризация техники, устранено множество регулярно повторявшихся сбоев, значительно повышена надежность инфраструктуры.

Наше портфолио

Заказчик столкнулся с необходимостью лучше видеть и слышать происходящее на ресепшене (передача денег, конфликтные ситуации). Существующая система видеонаблюдения не передавала звук, качество картинки было низким, нельзя было рассмотреть номинал купюр. Видеозапись хранилась всего три дня. Клиенты хотели видеть процесс ремонта своего авто.
Мы настолько привыкли к "вылетам" 1С, что перестали обращать внимание. А ведь это негативно сказывалось на работе: бывает, редактируешь несколько документов, 1С закроется и приходится всё заново делать. Сейчас 1С работает стабильно всё наше рабочее время.
Нужно было перевезти серверную в соседнее здание. Хоть и есть собственный штат из четырёх системных администраторов - работы много и ресурсы было выделить сложно, а срок поставили - три недели. Пришлось воспользоваться "помощью друга".
Когда новые маркетинговые стратегии привели нам тысячу обращений в день, встал вопрос о прямых интеграциях нашей CRM на базе 1С с внешними порталами, где клиенты самостоятельно могли оставить заявку (с прямой записью в нашу базу), минуя call-центр.
Узнайте, как злоумышленники используют человеческие слабости для обхода информационной защиты. Раскрываются ключевые методы, тактики обмана и способы противодействия атакам через личные контакты и электронную почту.
Узнайте 6 ключевых правил информационной безопасности, которые помогут защитить данные и предотвратить утечку информации.

Пишем полезное для вас

    Сейчас в он-лайне
    Игорь Лаленко
    Системный администратор 3 линии поддержки

    Остались вопросы?
    Созвонимся и расскажем!