Приведи друга в хорошую компанию
Расскажите другу о компании iHelpIT
  • 1
    Расскажите другу о компании iHelpIT
  • 2
    Заручитесь его согласием принять звонок от компании iHelpIT
  • 3
    Заполните бланк анкеты (Вы также можете его распечатать, чтобы передать нашему сотруднику)
  • 4
    Примите нашу благодарность за каждого, кто по Вашей рекомендации заключит с нами договор на обслуживание или разработку

По всем вопросам обращайтесь по телефону отдела продаж 8 (812) 509 24 26

Почему нас выбирают?
Неукоснительно придерживаемся соглашения об уровне обслуживания. Несем финансовую ответственность.
SLA-соглашение
Наша команда профессионалов подберет лучшее решение для вашей задачи. Мы всегда готовы обсудить даже нестандартные проекты.
Индивидуальный подход
Забудьте о затратах на поиск, обучение и содержание собственной IT-команды. Наш специалист доступен без выходных, знает вашу технику и инфраструктуру как свою, решит любую проблему.
Технический дзен
NDA
Трепетно относимся к базам данных и интеллекутальной собственности компании. Гарантируем сохранность паролей, баз, файлов и всего важного.
Если в цифрах:
Лет успешной работы
ПК на сопровождении
А также 270 серверов
Выполняемых задач в год
10+
1263
22 800+
Варианты работы с нами
Абонентское обслуживание
  • Комплексное сопровождение
  • Регулярные визиты специалиста
  • Количество визитов не ограничено
Сопровождение
с почасовой оплатой
Подойдет для решения единичных и редких задач
Удаленная поддержка
и консалтинг
Решаем все вопросы дистанционно без визитов в офис
Внешний IT-директор
Мы управляем вашим IT отделом
Актуально, если у вас 100 и более компьютеров
Аутстаффинг
Наши специалисты посменно работают у вас в офисе на постоянной основе
Моментальная реакция и решение масштабных задач
Что клиенты говорят о нас
"Коллектив и руководство медицинского центра "Династия" выражает огромную благодарность компании iHelpIT за высокий профессионализм сотрдуников, за ощущение уверенности, что нам гтовы помочь и найти решение задач любой сложности и срочности."
"iHelpIT имеет гибкий подход к небольшим компаниям, предлагая доступные (бюджетные) варианты сопровождения IT, и быстро их реализует."
" Команда iHelpIT решила задачи инвентаризации, настройки Wi-Fi, трансляции изображения в компьютерном классе на 10 мониторов, аккуратной укладки проводов, и другие IT-проблемы нашей организации."
"ООО "Магистраль двух столиц"выражает благодарность компании iHelpIT за качественное обслуживание серверов, компьютерной техники и программного обеспечения. Хочется отметить оперативность при создании ИТ-инфраструктуры нашей компании с нуля, готовность найти новые пути решения поставленных нами задач, выский уровень профессионализма сотрудников iHelpIT."
"Коллектив ООО "Полис-78"выражает благодарность компании "iHelpIT" за высокое качествооказываемых услуг по обслуживание компьютеров и программного обеспечения. У всех сотрдуников с кем приходилось общаться, присутствует обязательность, выскоий профессионализм и компетентность."
"Хотим искренне выразить Вам свою благодарность за то, что вы очень оперативно относитесь ко всем нашим просьбам и запросам о помощи, тем самм вносите огромный вклад в работу автопроката и процветание всего Холдинга в целом!"
"Выражаем вам свою благодарность за оперативность и высокое качество оказываемой технической поддержки. Отдельно хочется отметить ваш высокий профессионализм и отзывчивость при создании и перенастройке IT инфраструктуры нашей компании, а также ту помощь, которую вы оказываете при решении наших задач."
"Большим нашим коллективом выражаеми огромную благодарность компании iHelpIT за it-поддержку нашего бизнеса и оргтехники в рабочем состоянии. Хочется выделить Андрея Косточку за его толковую, вдумчивую и оперативную работу!"
"ИТ-инфраструктура была приведена в порядок: произведена полная инвентаризация техники, устранено множество регулярно повторявшихся сбоев, значительно повышена надежность инфраструктуры."
Наше портфолио
Станция технического обслуживания
Заказчик столкнулся с необходимостью лучше видеть и слышать происходящее на ресепшене (передача денег, конфликтные ситуации). Существующая система видеонаблюдения не передавала звук, качество картинки было низким, нельзя было рассмотреть номинал купюр. Видеозапись хранилась всего три дня. Клиенты хотели видеть процесс ремонта своего авто.
Ольга, заместитель главного бухгалтера
Мы настолько привыкли к "вылетам" 1С, что перестали обращать внимание. А ведь это негативно сказывалось на работе: бывает, редактируешь несколько документов, 1С закроется и приходится всё заново делать. Сейчас 1С работает стабильно всё наше рабочее время.
Игорь, руководитель ИТ-отдела
Нужно было перевезти серверную в соседнее здание. Хоть и есть собственный штат из четырёх системных администраторов - работы много и ресурсы было выделить сложно, а срок поставили - три недели. Пришлось воспользоваться "помощью друга".
Александр, руководитель отдела развития
Когда новые маркетинговые стратегии привели нам тысячу обращений в день, встал вопрос о прямых интеграциях нашей CRM на базе 1С с внешними порталами, где клиенты самостоятельно могли оставить заявку (с прямой записью в нашу базу), минуя call-центр.
Андрей, руководитель сети магазинов
До прихода iHelpIT преследовали разного рода проблемы: "падал" сервер, пропадал интернет в магазине, переставала работать телефония, отваливались кассы - останавливалась торговля!
Игорь, директор
Наша работа всегда велась на "удалёнке", на сервере. Однако, мы не задумывались о его защите, о сложности паролей, пока сервер не был взломан, скорее всего - "брутфорсом" (перебором паролей). Оказалось, что есть целый комплекс мер по защите доступа и данных.
Остались вопросы?
Созвонимся и расскажем!
Сейчас в он-лайне
Игорь Лаленко
Системный администратор 3 линии поддержки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных
Close
Индивидуальный расчет под ваши задачи и бюджет
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
ул. Заозёрная д. 8
Работаем каждый день
Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно