Невозможно представить современный офис без IP-телефонии. Мы обслуживаем как облачные АТС (помощь в настройке, сопровождение), так и серверы Asterisk, а также - настраиваем интеграцию телефонии с CRM. С некоторыми примерами можно ознакомиться в разделе кейсы.
Цены
Вы можете воспользоваться калькулятором цены или запросить персональное предложение, написав на почту a.kostochka@ihelpit.ru или позвонив (812) 426 19 70.
Кейс: интеграция телефонии с 1С БИТ.Медицина, последующая доработка отчётности и подключение этой системы к Roistat.
Необходимо было интегрировать телефонию организации с базой 1С, обеспечив сбор аналитики по звонкам и продажам. Был установлен и настроен сервер Asterisk, на который была переведена телефония из облака - для экономии средств при обеспечении глубины записи 6 месяцев. Доработан dialplan под разных операторов связи с целью прямой передачи данных о звонке во встроенный в 1С софтфон и записи полученной информации в сделки. Настроен обмен данными с сервисом сквозной аналитики roistat без использования готовых модулей. Это позволило написать на основе переданной из телефонии информации прямую интеграцию по API, исключающую погрешности определения клиентов и визитов.
Такое решение даёт возможность моментально переключиться на любой другой сервис с минимальными затратами, так как основа передачи данных универсальна.
В дальнейшем было реализована интеграция 1С (CRM) с веб-порталами, прямой обмен данными.
Кейс: интеграция телефонии Asterisk с 1С РАРУС Альфа-Авто.
Было необходимо повысить КПД колл-центра и лояльность клиентов. Произведена интеграция сервиса ip-телефонии Asterisk с 1С Рарус софтфон, что дало возможность операторам персонифицировать клиента по номеру телефона, видеть историю обращений/заказов, контролировать статистику звонков (входящие/исходящие/пропущенные). А также позволило выявить "узкие" места: в какое время поток звонков превышал возможности колл-центра.