Обслуживание 1С может включать следующие работы:
- Установка и обновление клиета программы (платформы)
- Обновление типовых и нетиповых конфигураций
- Консультации по работе в программе
- Организация собственного сервера 1С (или размещение базы в облаке)
- Вопросы быстродействия 1С
- Доработка конфигураций
- Интеграция 1С с другими сервисами
Реализуем всё вышеперечисленное. Стараемся выделить одного 1С-программиста на одну организацию, чтобы обеспечить "погружение" в базу и в специфику деятельности.
Также хочется разместить пример ТЗ для доработки 1С.
Цены
Возможны два варианта работы - почасовая оплата, 2500 рублей в час и абоненская плата. Получите персональное предложение, написав на почту a.kostochka@ihelpit.ru или позвонив (812) 426 19 70.
Кейс: постоянные сбои 1С
Взяли на обслуживание новую организацию. При опросе пользователей выяснили следующее: есть два направления бизнеса, у каждого - свой набор 1с баз. Условно, одно из них "стабильное", где базы типовые, без доработок, и их нужно только обновлять. В другом - "активная", доработанная база, есть связи (интеграции) с внешними источниками. И все эти базы находятся на одном сервере. При сбоях в "активной" базе, а также, при разработке, весь сервер перезагружался, что приводило к простою бухгалтерии "стабильного" направления.
В течение недели была внедрена виртуализация (разделены серверы внутри одного физического, мощности позволили), "активную" и "спокойную" 1С стало возможно перезагружать и обслуживать независимо друг от друга. Также был настроен мониторинг с автоматическим реагированием на типовые сбои, что позволило решать некоторые виды сбоев для "активной" 1С в течение минуты. В дальнейшем была проведена работа над стабилизацией работы "активной" базы на уровне кода 1С.
Кейс: интеграция телефонии с 1С БИТ.Медицина, последующая доработка отчётности и подключение этой системы к Roistat.
См. раздел IP-телефония.
Кейс: интеграция телефонии Asterisk с 1С РАРУС Альфа-Авто.
См. раздел IP-телефония.
Кейс: интеграция 1С (CRM) с веб-порталами, прямой обмен данными.
Задача - предоставить клиентам заказчика возможность записываться на визит в медицинский центр с разных веб-порталов - агрегаторов напрямую, минуя колл-центр. Под требование каждого портала была разработана подсистема обмена данными, учитывающая особенности системы партнёра. Использование модуля собственной разработки позволило кастомизировать выгрузку под определённые задачи и не ждать доработки со стороны портала. Это снижает задержки разработки на недели и способствует быстрому внедрению новых кампаний маркетинга.
Такой сценарий универсален для любого бизнеса, который может принимать заявки с порталов-агрегаторов.