Обслуживание компьютеров - одна из основных наших услуг. В понятие "обслуживание" включено:
- Инвентаризация
- Физическая установка и перемещение
- Установка операционных систем и пользовательского ПО
- Крупноузловой ремонт ПК (замена диска, памяти, процессора, чистка от пыли)
- Аккуратная укладка кабелей на рабочих местах (cable management)
- Поддержка пользователей ПК
Также мы можем осуществлять для вас закупку ПК и ноутбуков, обслуживание серверов, сотрудника на пятидневку.
Как мы работаем?
Сначала - проводим полную инвентаризацию техники, которую берём на обслуживание, на каждую единицу наклеивается инвентарная этикетка. На каждый компьютер устанавливается программа удалённого доступа (возможен доступ после подтверждения пользователем и подключение без подтверждения).
Если у пользователя есть запрос – он звонит по телефону или пишет письмо на электронную почту, сообщает номер своего компьютера, и с ним немедленно связывается дежурный инженер удалённой поддержки для помощи. Вопросы, которые нельзя решить удалённо – решаются экстренным выездом или во время обязательного планового посещения персональным выездным инженером.
Все заявки можно увидеть в личном кабинете, а после выполнения каждой – оценить выполнение.
Служба качества следит за выполнением заявок, всегда может на понятном языке дополнительно пояснить, что делается и почему именно так; поможет оценить сложный ИТ-проект, привлечь дополнительные ресурсы в случае необходимости. По каждой негативной оценке открывается отдельная заявка – разобраться в ситуации.
Если происходит авария – для её устранения в самое ближайшее время приезжает дежурный инженер.
Также, по договорённости, мы можем подбирать технику и выставлять счета; контролировать других ИТ-подрядчиков (обслуживание печати, 1С-программистов).
В договоре фиксируются параметры обслуживания каждого ИТ-сервиса, например:
ИТ-Сервис |
Уровень обслуживания |
1С |
Установка и настройка клиентов 1С, обеспечение работы до момента входа в базу. |
Active Directory |
Не обслуживается. |
Видеоконференции |
Не обслуживается. |
Видеонаблюдение |
Не обслуживается. |
Информационная безопасность |
Антивирусная защита серверов, защита периметра сети. |
Мобильные устройства |
Настройка сервисов на смартфонах сотрудников. |
Мониторинг |
Постановка на мониторинг канала Интернет и серверов при наличии технической возможности. |
Печать и сканирование |
Настройка печати с ПК и тонких клиентов. Заправка и обслуживание МФУ не производится. |
Рабочие места |
Установка, настройка рабочих мест пользователей. |
Резервное копирование |
Резервное копирование информации с основного сервера на резервный. |
Сайты, хостинг |
Не обслуживается. |
Серверы |
Обеспечение работоспособности серверов. |
Сети |
Настройка доступа в Интернет, локальной сети, WiFi, VPN – при наличии технической возможности. |
Телефония |
Базовая настройка IP-телефонии. |
Файловое хранение |
Настройка файлового сервера, доступа к папкам. |
Электронная почта |
Настройка клиентов электронной почты. |
Цены
Вы можете воспользоваться калькулятором цены или запросить персональное предложение, написав на почту a.kostochka@ihelpit.ru или позвонив (812) 426 19 70.