Смысл этой услуги - получить IT-отдел по цене одного хорошего IT-специалиста. Наш сотрудник будет находиться в вашем офисе 5 дней в неделю, а дежурные - осуществлять удалённую поддержку вечером и в выходные.
Такая услуга, в первую очередь, ориентирована на организации, в которых:
- Привыкли к постоянному присутствиию системного администратора
- Больше 100 компьютеров или больше одного адреса
- Есть серверная инфраструктура
- Нужно оказывать поддержку пользователям до 21 часа и/или в выходные
- Есть строгие внутренние регламенты, на соблюдение которых нужно время (например, внутренние тендеры на закупки; учёт ИТ активов по правилам бухгалтерии)
- Много ВИП-пользователей, которым нужна особенная поддержка
- Есть специализированное ПО, требующее значительных усилий по сопровождению
- Присутствуют любые другие особенности, которые не позволяют эффективно справляться одному сотруднику ИТ-поддержки, а двоих, вроде как много и дорого.
Для вас может оказаться интересным предложение по комплексному сопровождению сложной организации. Такая услуга включает:
- Персонального системного администратора, работающего в вашем офисе и знающего все нюансы вашей организации (от 2х дней в неделю до полной пятидневки)
- Помощь удалённой поддержки в дни, когда много заявок и вечерами/в выходные, включая выезды на аварии
- Подмену персонального системного администратора на время отпуска
- Ведение документации, как технической, так и по утверждённым процессам
- Фиксация заявок в тикет-системе, возможность получения отчётов о работах за период, личный кабинет со списком текущих заявок
- Опыт всей команды iHelpIT при решении сложных задач
- ИТ-консалтинг (стратегия развития, построение процессов, выбор и внедрение информационных систем)
Выгоды:
- Не нужно нанимать админа (пытаясь понять странные слова, которые он говорит и действительно ли он умеет делать то, что говорит) - экономия времени
- Не нужно выбирать между системным администратором, который хорошо знает серверы и не хочет вытаскивать бумагу из принтера и заниматься закупками, и тем, который готов работать на 1й линии, но ничего не может сделать по сложным вопросам
- Сложные сбои решаются сильно быстрее, что уменьшает время простоя и потери времени сотрудников - теряется меньше денег
- Такая услуга дешевле, чем 2 системных администратора в штате, а эффект даёт даже бóльший.
Цены
Цена этой услуги всегда рассчитывается индивидуально, но начинается от 130 000 рублей. Получите персональное предложение, написав на почту a.kostochka@ihelpit.ru или позвонив (812) 426 19 70.