Профессиональное обслуживание
IT в Санкт-Петербурге
sale@ihelpit.ru
Обеспечим непрерывную работу компьютеров,
серверов, сети, систем безопасности и телефонии
Получите бесплатно детальный аудит
и отчет о состоянии ваших систем
Листайте вниз
Комплексно обслуживаем
и настраиваем
01
03
04
05
06
02
Автоматизацию
бизнес‑процессов
Переходите от ручных операций
к автоматизированным действиям. Избавьтесь от рутины, сохраните
в 2 раза больше времени для важных дел
ПК и серверы
Обеспечим бесперебойную работу и увеличим срок жизни техники. Инвентаризация
в подарок!
Интеграции 1С
Комплексная помощь
с внедрением и доработкой
1С под ваши задачи

Видеонаблюдение
Установка, подключение
и настройка удаленного
доступа с телефона/ планшета, настройка облачного хранения
Телефонию
Обслуживание IP-телефонии, интеграция виртуальной АТС,
расширение и настройка сети

Сеть и интернет
Защита и резервное копирование данных, WiFi, локальная сеть, объединение офисов
iHelpIT
Ежемесячное обслуживание от 7 000 руб.

Опыт команды, проверенный на десятках клиентов

Мы работаем 363 дня в году с 9 до 21, вы точно получите поддержку в нужный момент

Все задачи фиксируются в тикет-системе, для каждой устанавливается срок по SLA
Штатный администратор
Зарплата вместе с налогами
и отпускными от 75 000 руб.

Опыт работы сотрудника 1-3 года в 2-3 компаниях

Сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, уволиться
в неподходящий момент

Бывает, что приходится месяцами ждать выполнения задачи, а иногда они просто забываются и теряются
Зачем обращаться в iHelpIT?
4:0 в нашу пользу!
Сколько раз вы слышали от администратора: «это невозможно»
Казалось ли вам, что он не решает проблему или делает по-своему – потому, что ЕМУ так удобнее? Или – он просто не знает, как сделать иначе?
Пригласите нашего специалиста,
он бесплатно расскажет как решить любую
актуальную проблему
Для вашего удобства
мы разработали несколько форматов поддержки
01
Абонентское обслуживание
Комплексное сопровождение. Регулярные визиты специалиста. Количество визитов не ограничено
02
Сопровождение с почасовой оплатой
Подойдет для решения единичных редких задач
03
Удаленная поддержка
и консалтинг
Решаем все вопросы дистанционно без визитов в офис
04
Внешний IT директор
Мы управляем вашим IT отделом.
Актуально, если у вас 100 и более компьютеров
05
Аутстаффинг
Наши специалисты посменно работают у вас в офисе на постоянной основе. Моментальная реакция и решение масштабных задач
Давно вы делали
инвентаризацию?
Знаете, сколько у вас машин и в каком они состоянии?Регулярная инвентаризация входит в обязанности администратора или обслуживающей компании
При заключении договора - проведём инвентаризацию бесплатно.

Составим техническую документацию и передадим ее вам.
Вам понравится
с нами работать
SLA-соглашение (соглашение об уровне обслуживания), финансовая ответственность зафиксирована в договоре
Обращаем внимание
на массу нетехнических нюансов,
думаем о сервисе
и заботимся о клиенте
Строго соблюдаем сроки
и разумно используем ресурсы,
предотвращая лишние траты заказчика
Мы выделим вам персонального администратора,
который знает вашу ИТ-инфраструктуру
Команда
Наша команда
отзывы
Убедитесь в нашей надежности,
прочитав благодарственные письма
Случаи из практики
Станция технического обслуживания
Заказчик столкнулся с необходимостью лучше видеть и слышать происходящее на ресепшене (передача денег, конфликтные ситуации). Существующая система видеонаблюдения не передавала звук, качество картинки было низким, нельзя было рассмотреть номинал купюр. Видеозапись хранилась всего три дня. Клиенты хотели видеть процесс ремонта своего авто.
Ольга, заместитель главного бухгалтера
Мы настолько привыкли к "вылетам" 1С, что перестали обращать внимание. А ведь это негативно сказывалось на работе: бывает, редактируешь несколько документов, 1С закроется и приходится всё заново делать. Сейчас 1С работает стабильно всё наше рабочее время.
Игорь, руководитель ИТ-отдела
Нужно было перевезти серверную в соседнее здание. Хоть и есть собственный штат из четырёх системных администраторов - работы много и ресурсы было выделить сложно, а срок поставили - три недели. Пришлось воспользоваться "помощью друга".
Александр, руководитель отдела развития
Когда новые маркетинговые стратегии привели нам тысячу обращений в день, встал вопрос о прямых интеграциях нашей CRM на базе 1С с внешними порталами, где клиенты самостоятельно могли оставить заявку (с прямой записью в нашу базу), минуя call-центр.
Андрей, руководитель сети магазинов
До прихода iHelpIT преследовали разного рода проблемы: "падал" сервер, пропадал интернет в магазине, переставала работать телефония, отваливались кассы - останавливалась торговля!
Игорь, директор
Наша работа всегда велась на "удалёнке", на сервере. Однако, мы не задумывались о его защите, о сложности паролей, пока сервер не был взломан, скорее всего - "брутфорсом" (перебором паролей). Оказалось, что есть целый комплекс мер по защите доступа и данных.
Рассчитайте ежемесячную стоимость сопровождения ваших систем
Чат с менеджером
Задайте интересующий вас вопрос
Telegram
VK
Mail
WhatsApp
Профессиональное
обслуживание IT
в Санкт-Петербурге
Работаем каждый день
sales@ihelpit.ru
ул. Гончарная, д.14
Подробнее о нас: основной сайт
Спасибо! Ваша заявка уже в обработке
С минуты на минуту вам перезвонит специалист клиентского сервиса
для уточнения задачи
Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно