Профессиональное обслуживание
IT в Санкт-Петербурге
sales@ihelpit.ru
IT-обслуживание для небольших компаний*
Всего за 10 000 ₽ в месяц!
Отправьте нам заявку и мы расскажем вам всё более подробно
Листайте вниз
*до 20 ПК и до 10 адресов в городе Санкт-Петербург, без серверной инфраструктуры
Профессиональное обслуживание
IT в Санкт-Петербурге
sales@ihelpit.ru
IT-обслуживание для небольших компаний*
Всего за 10 000 ₽ в месяц!
Отправьте нам заявку и мы расскажем вам всё более подробно
Листайте вниз
*до 20 ПК и до 10 адресов в городе Санкт-Петербург, без серверной инфраструктуры
За 10 000 ₽ в месяц (или 27 000 ₽ при авансовом квартальном платеже) вы получаете:
01
03
04
05
06
02

Установка и настройка клиентов 1С, обеспечение работоспособности до входа в базу.
Видеонаблюдение
Настройка видеорегистраторов, настройка доступа к записям.
Информационная
безопасность
Защита периметра сети, контроль политики паролей.

Мониторинг
Постановка на мониторинг канала Интернет (при наличии технической возможности).
Печать и сканирование
Настройка печати и сканирования на рабочих местах.
Рабочие места
Установка, настройка рабочих мест пользователей.
05
07
08
09
10
06
Резервное копирование
Автоматическое (при наличии технической возможности) или ручное резервное копирование наиболее важных данных.
Сайты, хостинг
Контроль за сроками продления доменных имён.
Сети
Настройка доступа в Интернет, локальной сети, WiFi, VPN.
Телефония
Базовая настройка IP-телефонии (аппаратные пли программные IP-телефоны).
Электронная почта
Настройка клиентов электронной почты.
ИТ-закупки
Подбор ИТ-оборудования, выставление счетов, установка.
11
12
График удалённой поддержки
С 9:00 до 18:00 по будним дням.
Аварийные выезды
В неограниченном количестве.
iHelpIT
Ежемесячное обслуживание от 7 000 руб.

Опыт команды, проверенный на десятках клиентов

Мы работаем 363 дня в году с 9 до 21, вы точно получите поддержку в нужный момент

Все задачи фиксируются в тикет-системе, для каждой устанавливается срок по SLA
Штатный администратор
Зарплата вместе с налогами
и отпускными от 75 000 руб.

Опыт работы сотрудника 1-3 года в 2-3 компаниях

Сотрудник может заболеть, уйти в отпуск, уволиться
в неподходящий момент

Бывает, что приходится месяцами ждать выполнения задачи, а иногда они просто забываются и теряются
Зачем обращаться в iHelpIT?
4:0 в нашу пользу!
Сколько раз вы слышали от администратора: «это невозможно»
Казалось ли вам, что он не решает проблему или делает по-своему – потому, что ЕМУ так удобнее? Или – он просто не знает, как сделать иначе?
Пригласите нашего специалиста,
он бесплатно расскажет как решить любую
актуальную проблему
Вам понравится
с нами работать
Для каждой задачи устанавливается срок, есть личный кабинет со списком заявок
Обращаем внимание
на массу нетехнических нюансов,
думаем о сервисе
и заботимся о клиенте
Строго соблюдаем сроки
и разумно используем ресурсы,
предотвращая лишние траты заказчика
Мы выделим вам персонального администратора,
который знает вашу ИТ-инфраструктуру
Команда
Наша команда
отзывы
Убедитесь в нашей надежности,
прочитав благодарственные письма
Случаи из практики
Станция технического обслуживания
Заказчик столкнулся с необходимостью лучше видеть и слышать происходящее на ресепшене (передача денег, конфликтные ситуации). Существующая система видеонаблюдения не передавала звук, качество картинки было низким, нельзя было рассмотреть номинал купюр. Видеозапись хранилась всего три дня. Клиенты хотели видеть процесс ремонта своего авто.
Ольга, заместитель главного бухгалтера
Мы настолько привыкли к "вылетам" 1С, что перестали обращать внимание. Хотя это негативно сказывалось на работе: бывает, редактируешь несколько документов, 1С закроется и приходится всё заново делать.
Игорь, руководитель ИТ-отдела
Нужно было перевезти серверную в соседнее здание. Хоть и есть собственный штат из четырёх системных администраторов - работы много и ресурсы было выделить сложно, а срок поставили - три недели. Пришлось воспользоваться "помощью друга".
Александр, руководитель отдела развития
Когда новые маркетинговые стратегии привели нам тысячу обращений в день, встал вопрос о прямых интеграциях нашей CRM на базе 1С с внешними порталами, где клиенты самостоятельно могли оставить заявку (с прямой записью в нашу базу), минуя call-центр.
Андрей, руководитель сети магазинов
До прихода iHelpIT преследовали разного рода проблемы: "падал" сервер, пропадал интернет в магазине, переставала работать телефония, отваливались кассы - останавливалась торговля!
Игорь, директор
Наша работа всегда велась на "удалёнке", на сервере. Однако, мы не задумывались о его защите, о сложности паролей, пока сервер не был взломан, скорее всего - "брутфорсом" (перебором паролей). Оказалось, что есть целый комплекс мер по защите доступа и данных.
Проведём вам
бесплатный аудит
Регулярный аудит входит в обязанности администратора или обслуживающей компании
Получите бесплатно детальный аудит
и отчет о состоянии ваших систем
Чат с менеджером
Задайте интересующий вас вопрос
Telegram
VK
Mail
WhatsApp
Профессиональное
обслуживание IT
в Санкт-Петербурге
Работаем каждый день
sales@ihelpit.ru
ул. Гончарная, д.14
Подробнее о нас: основной сайт
Спасибо! Ваша заявка уже в обработке
С минуты на минуту вам перезвонит специалист клиентского сервиса
для уточнения задачи
Мы используем cookie, чтобы пользоваться сайтом было удобно